|  RS Aero  |  RS Feva  |  RS Quba  |  RS Quest  |  RS Venture  |  RS Vision  |  RS Tera  |  RS 100  |  RS CAT 16  | 



     Мир ждал появления подобного швертбота.
     После двух лет проектирования и тестирования прототипов, RS 100 произвел фурор на рынке одноместных швертботов. Работа над новым классом сопровождалось он-лайн поддержкой по всему миру. Множество спортсменов опробовали лодку еще до начала серийного производства. Их замечания и комментарии по поводу элементов конструкции и оснастки, достоинств и недостатков будущего швертбота сыграли существенную роль и помогли придать RS100 его сегодняшний облик. Именно поэтому мы уверены, RS100 — это швертбот, который понравится большинству яхтсменов.

    Корпус
  • Эпоксидный GRP сэндвич позволяет добиться минимального веса корпуса в совокупности с оптимальной прочностью и жесткостью.
  • Обводы корпуса обеспечивают лодке нужную управляемость и остойчивость.
  • Тщательно проработанная форма скул уменьшает забрызгивание.
    Руль и шверт
  • Качающийся шверт и подъемный руль удобны в эксплуатации и уменьшают риск повреждений при спусках на воду и подходах к берегу.
    Устройство кокпита
  • Мы отнеслись к проектировке "крыльев" с должным вниманием, и, судя по отзывам яхтсменов, это один из самых удобных в откренивании швертботов.
  • Расположение балеринки гикашкота ближе к носовой части швертбота позволяет рулевому не смещаться в корму при умеренном попутном ветре, что благоприятно сказывается на ходовых качествах.
  • Проводки оттяжки гика и Канингхема разведены по бортам, а угол подъема/опускания шверта регулируется даже в положении откренивания.
    Рангоут
  • Легкая и прочная углепластиковая мачта состоит из двух частей, что удобно при перевозке. Система регулировки мачты по высоте позволяет использовать паруса различной площади, не меняя рангоут.
  • Отсутствие штага упрощает конструкцию, а ванты поддерживают мачту на полных курсах и предохраняют ее от появления изгиба вперед под нагрузкой от геннакера.
  • Простая, удобная и высокоэффективная жесткая оттяжка гика, расположенная сверху.
    Паруса
  • Три варианта грота различной площади
  • (7,4-8,4-10,2 м2), позволяют ходить на швертботе яхтсменам с различными физическими данными.
  • Геннакер убирается в отсек под палубой. Подъем/уборка геннакера и постановка/уборка бушприта осуществляются с помощью одного троса. Отсутствие штага означает отсутствие проблем с запутыванием вокруг него геннакера при постановке и поворотах фордевинд.
    Дополнительные опции
  • Финишное покрытие участка палубы из углепластика на баке.


Спецификация RS 100:

Конструктор корпусаPaul Handley
СтилистVitaly Design, Италия
Длина4.3 м
Ширина1.83 м
Вес корпуса (без вооружения)52 кг
Вес с вооружением80 кг
Паруса:
Площадь грота7.4 м2 / 8.4 м2 / 10.2 м2
Грот радиального покроя из майлара с дакроновой вставкой по передней шкаторине.
Площадь геннакера15.5 м2
Руль и шверт подъемные, материал - эпоксидный GRP сэндвич.
Мачта разъемная из двух частей с регулиремым основанием, материал - углепластик.





Версия для печати