Часто задаваемые вопросы по спасательным жилетам Parmaris.

     Вся приведенная ниже информация относится исключительно к спасательным жилетам Parmaris:

1. Зеленая контрольная клипса сломана или отсутствует.

     Зеленые контрольные клипсы намеренно закреплены не прочно, поскольку они должны отделяться при приложении усилия к пусковому тросу или при срабатывании картриджа. Клипсы всегда отделяются при активации жилета и не подлежат повторному использованию. Если клипса сорвана, то всегда есть вероятность частичной разгерметизации баллона и появления слабой утечки углекислого газа, которая рано или поздно приведет к тому, что в нужный момент жилет не сможет обеспечить достаточный уровень плавучести. В такой ситуации баллон необходимо снять и обследовать:

     Внимательно осмотрите наконечник баллона. На нем имеется углубление, где материал сделан особенно тонким, чтобы в момент активации игла легко прошла насквозь. Любые вмятины или щербины следует рассматривать как признак частичной разгерметизации баллона, и такой баллон следует утилизировать. Имейте в виду, что повреждение может быть очень небольшим, как дырка от булавочного укола. Если баллон выглядит нормально, взвесьте его на бытовых весах и сравните полученный результат с минимально допустимой массой-брутто (min gr wt), которая выгравирована на корпусе баллона. Если баллон весит несколько больше, это нормально, но ни при каких обстоятельствах он не должен весить меньше. Если на баллоне имеются повреждения, то его следует утилизировать, даже если его масса соответствует норме. Таким образом, при наличии повреждений или недостаточной массе необходимо приобрести новый баллон и контрольную клипсу. Установите его в соответствии с инструкцией самостоятельно или обратитесь за помощью в сервисную службу.

2. Сколько раз можно использовать один баллон для надува жилета?

     Только один раз. Это относится к моделям, как с автоматическим, так и с ручным пусковым механизмом. Кроме того, на ручных моделях необходимо менять также зеленую контрольную клипсу, а на автоматических - клипсу и пусковой картридж. Регулярно проверяйте затяжку баллона и картриджа. Закручивать картридж и баллон следует только рукой, не используйте для этого гаечные ключи. Кроме этого регулярно проверяйте наличие зеленой контрольной клипсы пускового троса и зеленой контрольной клипсы в основании картриджа на автоматических моделях. См. также п. 1.

3. Как узнать, какая у меня модель - с ручным или автоматическим механизмом надува?

     Посмотрите на белую нашивку, которая находится сзади на жилете. Доступные функции там отмечены крестиком. Например, маркировка "Oral X, Manual X, Auto X" означает, что данный жилет можно надувать ртом, и он оснащен как ручным, так и автоматическим пусковым механизмом надува. Если жилет не новый и надпись на нашивке плохо читается, посмотрите, есть ли на нем пусковой трос с ручкой, баллон и пусковой картридж (присутствует только на автоматических моделях). На ручных моделях ручки троса желтого цвета, на автоматических - красного, красного с серым или красного с черным.

4. Что делать с жилетом, который уже был надут?

     Приобретите комплект для восстановления спасательного жилета Parmaris. К комплекту прилагается инструкция по установке. Обязательно замените все необходимые элементы, а использованные утилизируйте в соответствии с местными нормативами. Настоятельно рекомендуем проводить регулярное техническое обслуживание жилета в сервисном центре.

5. Я упал в воду, а жилет не надулся!

     Есть три возможных причины такого события, они перечислены ниже. В любом случае жилет всегда можно надуть ртом через красную трубку.

     A. У Вас модель с ручным пусковым механизмом.
     B. Падение произошло таким образом, что вода не попала в пусковой картридж.
     C. Жилет не проходил регулярную проверку или на нем установлены ненадлежащие детали.

6. В брошюре написано, что можно проверить работу жилета на воде. Как это сделать?

     Снимите пусковой картридж (на автоматических моделях) и газовый баллон (на ручных и автоматических моделях) и оставьте их в сухом месте. Затем надуйте жилет ртом через красную трубку и испытайте его на воде. После этого полностью просушите жилет и установите на него необходимые детали. Сложите жилет, как указано в брошюре, или по линиям, нанесенным на его поверхности.

7. Зачем нужна красная петля, расположенная с внутренней стороны жилета?

     Эта петля поможет спасателям вытащить Вас на берег. Она способна выдерживать вес человеческого тела.

8. Для чего нужен свисток?

     Свисток нужен для привлечения внимания, в группе больше шансов выжить. Помните, что в темное время суток Вас будет очень трудно заметить даже при небольшом волнении. Держитесь вместе и примите позу эмбриона для сохранения тепла.

9. Почему застежка на липучке все время расстегивается?

     Мокрая или грязная застежка на липучке не будет застегиваться. Просушите жилет. (В экстренной ситуации можно надеть жилет, не застегивая, или почистить застежку жесткой щеткой или расческой.) Если это не поможет, обратитесь в сервисный центр.

10. Зачем проводить регулярное обслуживание жилета, если в крайнем случае я могу надуть его самостоятельно?

     Вы не сможете обеспечить требуемое давление. Также не сумеете заменить внутренние прокладки и клапаны, которые со временем приходят в негодность, а потому нуждаются в периодической замене. Кроме того, у Вас нет достаточного опыта для того чтобы предвидеть потенциальные проблемы.

11. Зачем проходить регулярное обслуживание, если всегда можно купить восстановительный комплект?

     См. п. 9. Восстановительный комплект предназначен исключительно для возврата жилета в исходное состояние после того, как он сработал. Прочие проблемы при этом могут остаться. См. также пп. 2 и 4.

12. Я надул свой жилет для проверки и обнаружил, что он выпускает воздух. В чем дело?

     Вероятно, жилет поврежден. Обратитесь в сервисный центр.

13. Я использовал сжатый воздух / насос для надувки жилета. Теперь он выпускает воздух!

     Скорее всего из-за высокого нерегулируемого давления сорвало прокладку трубки для надува ртом. Обратитесь в сервисный центр.

14. Я выпускал воздух из жилета, вставляя ручку в трубку для надува. Можно ли так делать?

     Нет. Вы почти наверняка сместили пружину клапана. Если даже видимых повреждений нет, неверно установленная пружина может затруднять надувание. Обратитесь в сервисный центр. Для выпуска воздуха из жилета пользуйтесь только колпачком, который защищает трубку от пыли. Для этого перевертите колпачок и вставьте его обратным концом в клапан, одновременно сживая жилет под мышкой подобно волынке. Никогда не вставляйте в клапан трубки посторонние предметы.

15. Мой жилет неожиданно надулся сам, почему?

     Причины могут быть разные. Вот наиболее вероятные:

     a. Жилет не проходил периодическое обслуживание, чувствительный к воде элемент картриджа разрушился и высвободил пружину, которая развивает усилие в 40 кг.
     b. Намокший спасательный жилет хранился неправильно: в багажнике автомобиля, под койкой в каюте, в гараже и т. д. Обязательно вывешивайте мокрый жилет для просушки. Если его оставить лежать в горизонтальном положении или закрыть в помещении с высокой влажностью, вода может проникнуть в пусковой картридж.
     c. Пусковой трос случайно зацепился за какое-то препятствие, что вызвало непреднамеренный ручной пуск.
     d. Использованы ненадлежащие или просроченные детали.

16. Пусковой картридж имеет длительный срок хранения. Зачем же проходить регулярное обслуживание?

     Указанный срок подразумевает хранение картриджа в оптимальных условиях. Разумнее регулярно менять картридж, чтобы в случае необходимости он сработал наверняка. См. также пп. 10 и 11.

17. Где изготавливаются ваши спасательные жилеты?

      Жилеты изготавливаются только в Великобритании, британскими рабочими и на британских заводах. Мы используем только детали производства Великобритании, стран Европы и США. Никаких подрядных организаций в странах с дешевой рабочей силой у нас нет. Мы полностью контролируем собственное производство и испытательные полигоны.

18. Что следует регулярно проверять самому?

     Обязательно перед каждым использованием:

     1. Проверьте, что баллон и картридж надежно затянуты (вручную).
     2. Проверьте, что все контрольные клипсы и крышки находятся на своих местах. Внимание! Не пытайтесь повторно использовать сорванные элементы. Их следует заменять новыми.
     3. Раз или два в год надувайте жилет самостоятельно и оставляйте на ночь, что бы проверить, нет ли утечки воздуха.
     4. Проверьте, что ремни и пряжки не изношены и закреплены правильно.
     5. Проверьте, что трубка для самостоятельного надува закрыта пылезащитным колпачком.

19. Если я надеваю паховый ремень, то я могу не застегивать ремень жилета?

     Нет. Вопреки распространенному мнению паховый ремень не помогает надежно закрепить спасательный жилет на теле. Он дает преимущество только, когда ремень жилета полностью затянут и исключительно в воде. Паховый ремень существенно увеличивает угол расположения тела в воде и помогает принять позу эмбриона. Не ослабляйте ремень и другие крепления жилета, иначе есть опасность его соскальзывания через голову. Всегда надежно застегивайте застежки на жилете.

20. У меня ослаб ремень жилета, и я не могу его отрегулировать. Почему?

     Трехщелевая скользящая пряжка, которая крепит свободный конец ремня, сдвинулась внутрь жилета или уперлась в основную пряжку ремня. Снимите жилет, найдите скользящую пряжку и отодвиньте ее от основной пряжки или от внутреннего покрытия жилета.

21. Ремень со стальными пряжками проскальзывает. Почему?

     Вы неверно соединили пряжки. Надев жилет, следует вставить правую пряжку изнутри в левую пряжку. Не следует вставлять правую пряжку в левую снаружи: ремень не застегнется правильно. Чтобы было удобнее застегивать, наклоните пряжки левой рукой вперед, одновременно вытягивая ремень правой рукой. Отрегулировав натяжение ремня, закрепите свободные концы в скользящих пряжках.

22. Когда следует менять жилет?

     Срок замены жилета зависит от обращения с ним, регулярности технического обслуживания, условий хранения и эксплуатации. Однако, маловероятно, что сможете настолько серьезно повредить жилет за короткое время, что его нельзя будет отремонтировать. В то же время профессиональная и коммерческая эксплуатация значительно сокращают срок службы. Обычный некоммерческий пользователь, который тщательно соблюдает инструкции, регулярно проходит техническое обслуживание, правильно хранит и эксплуатирует жилет, периодически получает информацию о его состоянии в сервисном центре. Все полученные указания мы настоятельно рекомендуем выполнять, однако в любом случае, не позднее чем через 10 лет после покупки жилет следует заменить, вне зависимости от его состояния. Пожалуйста, имейте в виду, что фирма Parmaris Ltd. Не несет ответственности за условия эксплуатации и не отвечает по гарантийным обязательствам, прямым или подразумеваемым, в ситуациях случайного или преднамеренного повреждения жилета или его естественного износа. За уход за жилетом отвечает единственно его покупатель/владелец. Рекомендации по уходу смотрите в Руководстве пользователя. Коммерческие пользователи должны также неукоснительно соблюдать требования законодательства, рекомендации производителя и указания сервисной службы.

диваны 8 марта каталог продукции автоматизация паровых котельных